Сегодня в Омске презентовали официально утвержденный логотип бренда региона. Им стало графическое изображение территории Омской области, стилизованное под отпечаток лапы медведя.
Сегодня, 7 октября, в областном Экспоцентре состоялась презентация логотипа Омской области, одобренного региональным правительством.
Победитель конкурса, генеральный директор компании МКС и соучредитель Российской ассоциации маркетинга территорий Станислав Иванченко представил общественности окончательный вариант логотипа Омского региона. Им стал так называемый «след медведя», однако графический знак за год претерпел некоторые изменения.
Сегодняшняя презентация – завершающий этап долгосрочного проекта по разработке стратегии развития бренда Омской области. Напомним, что начало работы над вариантами логоттипа бренда региона было дано на I Международном экономическом форуме в декабре 2010 года. Конкурс на разработку стратегии развития регионального бренда был объявлен Агентством по рекламно-выставочной деятельности в феврале 2011 года. А после того, как определился победитель,- а им стала московская компания «Чумиков ПР и консалтинг»,- началась разработка различных вариантов бренда.
Промежуточные результаты работы публично обсуждались на общественных слушаниях в областном Экспоцентре. Над разработкой графического решения бренда Омской области работали 3 команды дизайнеров. Все варианты были вынесены на обсуждение на заключительном семинаре в июне 2011 года.
Сегодня в таком же «открытом режиме» общественности презентовали итог почти года труда и исследований целой команды известных российских маркетологов – Андрея Стася, Александра Чумикова, Станислава Иванченко и других разработчиков.
Министр экономики Омской области Игорь Мураев, открывая мероприятие, заметил, что сегодняшняя презентация — это один из важнейших этапов, но работы впереди еще много.
-Сегодня мы с вами присутствует на презентации того инструмента, с помощью которого мы будем повышать инвестиционную привлекательность региона, продвижения нашей территории. Сегодня мы презентуем материал, собранный и наработанный за год. Мы делаем это так же открыто, как делали весь год, на предыдущих заседаниях экспертного совета, учитывая мнения широкого круга людей.
Напомним, что в июне было презентовано несколько вариантов графических решений логотипа, что породило широкий резонанс в СМИ региона. Наиболее активно тема обсуждалась на пространстве интернета - на форумах и в блогах. Однако представленный сегодня вариант логотипа сконцентрировал в себе все ранние наработки.
-При разработке логотипа у нас получился такой своеобразный симбиоз всех вариантов логотипа, симбиоз идей всех членов команде. И сегодня мы презентуем тот вариант, на котором в итоге все мнения сошлись, — отметил Мураев.
Мероприятие продолжил Станислав Иванченко который презентовал утвержденный логотип Омской области и макеты сувенирной продукции, на которой будет размещаться логотип бренда региона. Также автор графического решения бренда объяснил значение логотипа, рассказал о возможных перспективах использования логотипа и дальнейших планах работы.
Таким образом, после многомесячных дискуссий омичи все-таки сделали логотипом бренда региона медвежью лапу, и в скором времени этот новый и достаточно дерзкий символ Омской области смогут увидеть жители других регионов и зарубежья.
|